Нормативная база
САНПИН для обучающихся по адаптированным программам
Приказ МОиН РФ «Об организации работы по введению ФГОС НОО ОВЗ»
Презентация «Законодательные основы организации получения образования детьми с ОВЗ»
Примерная АООП для детей с ЗПР
Примерная АООП для детей с ТНР
АООП для детей с ТНР (вариант 5.1) ГАРМОНИЯ
Положение об организации инклюзивного обучения.
Положение о порядке организации обучения на дому
Положение о разработке и реализации ИУП
О разработке и реализации АООП
Положение об адаптированной рабочей программе педагога,
Реализация ФГОС НОО для детей с ОВЗ в 2019-2020 учебном году
Коррекционно — развивающее сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочих программах
Положение об организации работы с ОВЗ
Договор об организации психолого — медико — педагогического сопровождения
АОП подготовительной к школе группы (ТНР)
Рабочая программа коррекционно — развивающей деятельности с детьми 5 — 7 лет с ТНР
Рабочая Программа педагога-психолога
Положение о порядке приема детей ОВЗ
ПРИКАЗ О РАБОТЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА
Информационная справка о педагогах, реализующие психолого-педагогическое сопровождение
Справка об организации коррекционной работы с детьми с ОВЗ
ПМПк
Приказ о создании психологи — медико — педагогического консилиума
План-график заседаний ПМПк 2017-2018
Методические рекомендации для родителей
Играем пальчиками – развиваем речь.
Игры и упражнения на развитие связной речи у детей 5 – 6 лет.
Игры по развитию грамматического строя у детей 5 – 6 лет.
Игры по развитию словарного запаса у детей 5 – 6 лет.
Методические рекомендации для педагогов
Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных
Развитие диалогической речи у дошкольников 5-6 лет в процессе общения со взрослыми.
Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи.