Опорная площадка

2019-2020 учебный год

Распоряжение 251-од от 28.08.2019г.

Концепция Программы

План деятельности окружной опорной площадки 2019-2020 учебный год

Проект «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к миру книги, воспитании интереса к восприятию детской художественной литературы, как средство развития речи в условиях сотрудничества ДОУ и семьи» 

Ресурсное обеспечение проекта (Приложение 1)

Модель сетевого взаимодействия (приложение 2)

Договор о сетевом взаимодействии (приложение 3)

Система работы педагогов ДОУ по воспитанию читательского интереса у старших дошкольников (приложение 4)

Методические продукты, разработанные в рамках реализации проекта
Методические рекомендации по приобщению к книге (Приложение 5)
Сборник литературных  мероприятий с детьми старшего дошкольного возраста (приложение 6)
Сборник мероприятий с родителями в рамках «Литературной гостиной» (приложение 7)
Сборник мероприятий с педагогами
Сборник мультимедийных игр по приобщению дошкольников к художественной литературе (приложение 8)
Детский литературно-художественный журнал «Маленький читатель» (приложение 9)

 

Взаимодействие с родителями в рамках инновационной формы сотрудничества «Литературной гостиной»
Литературное кафе «Сладкая речь»
Акция «Стихи в кармане»
Семейная игровая программа «Если с другом вышел в путь…»
Мастер — класс «Интерактивные формы работы по приобщении детей к книге»
Семейный литературный творческий вечер «В гостях у сказки»
Акция «Пять минут чтения»

Мероприятия, организованные в рамках сетевого взаимодействия
Районный семинар «Современные методы развития интереса к чтению у дошкольников»
Районный конкурс художественного слова «Хорошую речь — хорошо и слушать»
Пресс — конференция  «Если бы я стал писателем…»
Конкурс  «Лучшая тактильная книга»